Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
...Его последняя фраза эхом отозвались у меня в сознании "переезжай ко мне". С минуту я молчала, не в состоянии вымолвить ни слова и тупо уставившись на стекающие по стеклу капельки воды, сквозь которые виднелась серая уличная жизнь. Мыслей не было. А он в это время испуганно разговаривал с трубкой: "Алло, Юля? Ты там? Юль, ну что ты молчишь". Он уже жалел, что начал этот разговор. Я очнулась и будто извиняющимся тоном произнесла: "Нет". Говорить больше было не о чем, я отсоединилась.

"Надо напечь блинов, - вот о чем я думала в тот момент, - сегодня ведь первый день Масленницы".

Замешивая тесто, я переваривала сложившуюся ситуацию. Он мне нравился. Он вспоминался мне внимательным, нежным, вечно мурлычащим в ухо сладкие слова, преданно заглядывающий в глаза, пытаясь разгадать о чем я думаю, и в то же время этот вгляд казался каким-то умоляющим что ли, как будто он просил: "Пожалуйста, будь моей". Я вспоминала наши частые ужины в «Шахерезаде», прогулки по Подолу и набережной, ночной город через окно такси, каждый вечер мчавшего меня из сердца города на окраину, где я жила. Это были приятные воспоминания... Наверное, он понял, что я уже не думаю о возвращении в Киев. Это предложение было его последней надеждой. Он плакал и говорил, что очень любит и что с тех пор, как я уехала его жизнь стала бессмысленной. Бессмысленной!!! Он был жалким и отчаянным, какой была я 10 месяцев назад, хватаясь, как утопающая за соломинку надежды. От этого воспоминания на душе стало еще гаже. Было странно и непривычно видеть слышать его таким, слабым и зависящим от одного моего решения. Но как ни странно, я не чувствую себя сволочью. Я никогда не говорила, что люблю его, и я не лукавила, когда говорила, что мне приятно проводить с ним время. Жизнь – такая коварная штука, никогда не знаешь в чьей шкуре окажешься. Сегодня я примерила на себя шкуру своего предбывшего, который считал, что может решать мою судьбу. Мерзко и хочется отмыться.

Ну зачем? Зачем он переступил этот этап и предложил жить вместе? Он знал, на что идет, все или ничего, я не была готова к такому шагу и я не жалею, что прямо об этом сказала. Да, он очень состоятельный молодой человек, у него известный в политических кругах отец, так что моя дальнейшая судьба была бы устроена без проблем. Да, я могла схитрить и уехать жить в комфортабельную квартиру в центре Киева, где не пришлось бы работать и заниматься только своим обучением и бродить по бутикам, в раздумиях как потратить его деньги. НО ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПОКИДАЕТ ЧУВСТВО, ЧТО МЕНЯ ПОКУПАЮТ, КАК ПЕТРУШКУ НА БАЗАРЕ?? Разве это идет в сравнение с чувством искренней радости и возвышенности, которое дарит настоящее обоюдное чувство? На что он делал ставку? Он знал, что я хочу вырваться отсюда, он также знал, что последние недели меня страшно мучил депресс – вот оно что, он всегда понимал, что у меня к нему нет глубоких чувств, но расчитывал, что мне в моем теперешнем состоянии деваться особо некуда, что я приму и проглочу все, что мне дадут! Именно это заставило меня принять решение мгновенно, не раздумывая. Нет, нет и нет. Я понимаю и принимаю его чувства, но когда меня загоняют в угол, вместо ожидаемой покорности, я проявляю неистовую воинственность, просто потому, что мне неприятно, когда в каких-то целях (пускай и во имя любви) используют мои слабые стороны.

Я не заметила, как на столе возвысилась пирамида пожаренных до румяной корочки блинов, обильно пропитанных сливочным маслом; не заметила, как пришел папа и сьел пол-пирамидки, еще он что-то говорил про ремонт, камин, фотошоп и Олимпийские игры – я слушала его вполуха. Скучаю по Лизке. Они съехали.

@музыка: Nelly - Fly away

@настроение: if i could...

Комментарии
28.02.2006 в 20:30

ну зачем так сразу петрушка?А почему бы и не хлебнуть беззаботной жизни,пожить в удовольствие?поный досьтаток всего,что хочешь то и будет,шмотки,бутики,крутые машины,знакомые из состоятельных кругов,может всё же попробовать?ведь тебя никто не заставляет оставаться в таком окружении всегда,но конечно,если этот молодой человек не страшила,и не лицо кавказской национальности!
28.02.2006 в 23:00

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Гость, А почему бы и не хлебнуть беззаботной жизни,пожить в удовольствие?поный досьтаток всего,что хочешь то и будет,шмотки,бутики,крутые машины,знакомые из состоятельных кругов

- может, кого-то действительно привлекает такой образ жизни, но я уже однажды раскрывала тему собственных приоритетов в одном из постов, где благосостояние и успешность занимают далеко не первые места. Вообще, для счатья мне нужно очень и очень мало :small:



конечно,если этот молодой человек не страшила,и не лицо кавказской национальности!

- никто из вышеперечисленного)))))) это привлекательный, смазливый и положительный во всех смыслах человек. Иногда мне даже кажется, что слишком уж приторно хороший, мне больше импонируют эдакие ...не могу подобрать слово... интересно, есть слово "стерва", только в мужском значении? :lol: вот это оно и будет:) назовем его стерв, хе-хе)) меня к таким ужас как тянет. Вот Вадим относится к этой категории, в такого человека я запросто могу влюбиться до безумия, но я никогда не скрывала, что в основе этих отношений лежит страсть :sunny: А Юра (это тот, о ком, собственно, идет речь) - он более сентиментальный, романтик. Это, конечно же, замечательно, но меня привлекает несколько иной тип. С ним приятно проводить время, но чтобы постоянно быть вместе - боюсь, меня не надолго хватит.. Но и это не самая главная причина. Причин, чтобы "не быть" у меня гораздо больше, чем "быть". На данном этапе моей жизни серъезные отношения с планированием создания семьи и т.д. меня не интересуют :) Отсюда мой вердикт.
28.02.2006 в 23:14

Красивым кажется все, на что смотришь с любовью
(in)different А где ты сейчас живешь? Я почему-то думала, что в Киеве.
28.02.2006 в 23:25

ааа вердикт,вердикт,похоже вызывали.Какие страсти,собираем консилиум.Раз нравится и хочется Вадима,то зачем Юра,почему бы не кинутся с обрыва в руки Вадима и утонуть в страсти?А о петрушке можно подумать,ведь пока жизнь устроится,есть те кто её устроят.Зачем депрессия,выбирай одного из двух,нет,выбирай двух.А гляди и третьего найдёшь.

а скажите,блинчики ещё остались? :attr:
28.02.2006 в 23:32

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Iwanna, сейчас я на исторической родине, в Евпатории)) В Киеве жила и сейчас время от времени там появляюсь на пару дней... Скорее всего, в ближайший месяц я-таки снова туда уеду жить:) дубль 2 :-D
28.02.2006 в 23:46

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Crown Lawyer & A Witne$$ , если выбирать из 2х, то бесспорно Вадим! :small: а сразу двоих - это не для меня, больше всего в отношениях не терплю ложь.

А блинчиков - завались, блин :lol: я сегодня снова жарила и жарила, жарила и жарила, т.к. папа твердил, что на масленницу дома всегда должны быть блины :laugh: :laugh:
28.02.2006 в 23:57

Так к которому из двух ты едешь?или ещё третий объявился?вроде сама написала,что:" Наверное, он понял, что я уже не думаю о возвращении в Киев."а ты лукавишь,а сама не знаешь,что делаешь.ну подумай,какой парень плачет,вроде состоятельных девушек дофига повсюду,зачем ему кто-то так далеко?

какой в наше время романтизм?трезво надо оценивать ситуацию,зачем слова вилами писаные на воде?и вообще,ты сказала,что тебе не нужны семейные отношение ?ты хочешь ветра значит,ну так и развейся с двумя или с одним,уж как извернёшься.
01.03.2006 в 00:17

Так,тут всё так быстро развивается,ты уже едешь в Киев,или не едешь?А где Вадим живёт?Что ты блинчикки-то печёшь,пусть сейчас за тобой заедет и отдыхайте,а блинчиками угощать нужно.А я развёлся с женой своей 3 года вместе жили,а в один момент как-то страсть прошла и у меня и у неё,но расстались друзьями лучшими.Часто видимся и иногда мне кажется,что страсть просыпается между нами,хотя у неё есть другой мужчина.Вот и думай,кто нам в жизни нужен.Может просто походить,посмотреть,вернуться к тому кого знаем?
01.03.2006 в 00:56

Lucky
Yus', ya dumayu ti sey4as sovershaesh oshibku…u nego superskiy harakter,vneshnost i tem bolee on tebya na samom dele lyubit(uje ne govoryu o drugih ego dostoinstvah)nado tebe pomenshe filofofstvovat o smisle jizni.

Da i voobshe tebe je nravilos kak on za toboy uhajivaet)))))eh pomnyu bilie vremena)))))

Ya s nim sednya govorila v ase.

Moy sovet:ne prinimay skoropalitelnih resheniy.

Ya kone4no podderju tebya v lyubom slu4ae.

Lyu tya)))))

01.03.2006 в 01:16

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Гость, конкретно к Юре в Киев я не еду, а вообще сейчас сложно что-то прогнозировать, нам с ним предстоит еще долгий разговор, после чего все прояснится.

ну подумай,какой парень плачет,вроде состоятельных девушек дофига повсюду,зачем ему кто-то так далеко?

- не знаю, какой парень плачет, а какой нет, наверное, тот, который любит и который осознает, что ты ему не принадлежишь, что у тебя есть своя отдельная от него жизнь. Может, от безысходности. Не знаю, я не телепат. Девушек, дофига, согласна, но я такая одна :rolleyes:



Crown Lawyer & A Witne$$, В Киев я еду. Почему? Там живет Вадим:)Но первоначально еду не к нему, а там уж как получится)))Но в большей степени еду из-за него.

Интересный у вас с женой случай:) то страсть прошла, то снова пришла - неужели только из-за этого развелись? Хотя, если ты человек молодой, то все понятно:) Не жалеешь?
01.03.2006 в 01:25

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Honeygirl20, Жаннусечка, ну вот, опять вы там без меня секретничаете))) а вдруг ты подосланный казачок, а? :laugh: :tease3:
01.03.2006 в 01:29

Honeygirl20 оо как описали парня,прям шоколадный заяц,такое терять нельзя,ты,как подруга,должна помочь подсобить,помочь напечь блинчиков и помочь человеку устроиться в жизни!

да и как это понимать:Da i voobshe tebe je nravilos kak on za toboy uhajivaet)))))что значит нравиЛось,должно всегда нравиться и эти времена не должны прекращаться!

ой,что-то не понимаю,а о каком парне идёт речь??так всё запутано,что становится ещё интересней))

01.03.2006 в 01:39

Гость Речь идёт о парне,вроде юре,который ХОЧЕТ,но не получает.похоже Володе повезло больше:такая девушка спешит к нему.А как вы считаете,господа присяжные?
01.03.2006 в 01:42

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Crown Lawyer & A Witne$$, фе, какие грубости)))) А кто такой Володя? :laugh: познакомьте
01.03.2006 в 01:46

(in)different Нуу,ты в Киев не собираешься вернуться,то уже едешь к Вадиму,то смотрю к Юре с разговором.Как ты с этим всем справляешься-то?А чем ты в жизни занимаешься вообще?Ну блинчики вкусно печёшь,это уже я понял.А развелись мы не только потому,что страсть прошла,но это повлияло.но кто знает,что будет!

01.03.2006 в 01:49

(in)different ой,прости пожалуйста,Володя,Вова,Влад,Вадим-с такими событиями и не такие опечатки бывают))))))а Володя это моё имя,приятно познакомиться!



01.03.2006 в 01:51

Crown Lawyer & A Witne$$ А,вы,извините,молодой человек,на стороне прокурора или судьи или адвоката??
01.03.2006 в 01:53

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Crown Lawyer & A Witne$$, да-да-да, оговорка по Фрейду :laugh: только к Володе я пока не собираюсь))
01.03.2006 в 02:00

Гость а я на стороне слабых,беззащитных и бедных,пусть богатые рыдают
01.03.2006 в 02:08

(in)different а девушки любят ушами,а если не слышат,то глазами!тут всё далеко зашло,ты всё же едешь к двум, или к одному или вообще остаёшься?

так ты не ответила?чем ты занимаешься по жизни?и почему бы не выйти замуж,если не сойдётесь характерами развестись.



если не секрет,сколько тебе лет,что у тебя столько проблем и такие размышления

:thnk:
01.03.2006 в 02:26

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
еду к Вадиму, что непонятного?:)) пишу вроде не на албанском))

По жизни занимаюсь тем, что ищу себя :laugh: про замужество я тоже уже писала - На данном этапе моей жизни серъезные отношения с планированием создания семьи и т.д. меня не интересуют
01.03.2006 в 19:57

Я Есть!
мда....



знаешь что, начихай с вісокой кАлокольни на всех и на всех их мнения...

складывается такое чувтво что ты прсто хочешь чтоб тебя убедили что это типа для тя самый лучший вариант, а как-бы "типа решили за тя", хотя при успешном расположении дел всё можно списать что это типа твой выьор, а при неуспешном - это "они те насеветовали"... бред вообщем...



чё это я тут ваще пишу.... ГыГы...



Жизнь твоя - твоя... совесть твоя - твоя... желания твои - твои...

и выбор - твой, он тоже твой...

какого хрена тебе до мнения окружающих? или ты думаешь они лучше тебя знают что нужно тебе или что для тебя лучше???



и вообще чем более конкретные ты для себя ставишь цели - тем больше вероятность того, что эта цель будет достигнута...



а любить нужно уметь... не у каждого хватает смелости и желания что-б дейтсвительно любить...



и вообще весь смысл именно в поиске этого самого смысла который ты никогда не найдёшь.... абыдна, даааа????? :) :)
01.03.2006 в 23:08

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Shadmin, складывается такое чувтво что ты прсто хочешь чтоб тебя убедили что это типа для тя самый лучший вариант

- ты не прав, потому как, если ты заметил, я ни у кого совета не просила и решение приняла сама без посторонней помощи. Пускай люди комментируют, мне что, жалко? Мне задают вопросы, я на них отвечаю:)

Про любовь - да, я помню наш разговор и ты даже немножко меня кое в чем переубедил :small: спасибо
04.03.2006 в 04:40

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Crown Lawyer & A Witness,

Прочитала. Офигела :up: . Мне есть, что тебе ответить и немало аргументов возразить, а также указать на твои промахи касаемо умозаключений, но ничто так ярко и просто не опишет сложившуюся ситуацию, как выражение: не зная броду, не суйся в воду :) На одних домыслах теорию не построишь, хотя и написана она убедительно. Только на практике сломала ногу :)

04.03.2006 в 05:11

Ха,так оставь тогда на сайте,людям почитать.Моя работа сделана,больше меня твоя "хуйня" (простите,по-другому не назвать) не интересует.

На почитай,тута круче,чем у тебя: http://www.diary.ru/~sexy-baby999/

Ну ничего и тебя вылечим :alles:
04.03.2006 в 05:21

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Crown Lawyer & A Witne$$, не интересует, вот и шагайте мимо :) я понимаю, что вся ваша дедуктивная цепочка распалась и многие предположения были сформированы методом тыка пальцем в небо, но вы не отчаивайтесь, у вас еще все получится! :)
04.03.2006 в 09:20

ну конечно,так не слабо облили,теперь не отмоешься!разоблачили,да? :lalala: девушка,там не доводы,и не пальцем в небо,каждая строчка,несёт своё отдельное подверждение,..эх,а я вам почти поверил,советую продолжать в том же духе,авось к старости написать роман сможете,не забудте выложить в интеренете,обязательно оценим ваши способности! :attr:
04.03.2006 в 15:28

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Гость и Crown Lawyer & A Witne$$, знаете, это уже даже не смешно. Меня настораживает ваш параноидальный интерес к моей скромной персоне. Уверяю вас, я такая же, как и все - 2 руки, 2 ноги, 2 глаза и 2 уха, меня не стоит рассматривать как пособие для психоаналитики, хотя мне это очень льстит.

ПрихОдите без приглашения в мой личный дневник, задаете глупые вопросы, обращаетесь к психологу для определения диагноза, только потому что вам моя жизнь, в частности данная история кажутся сверхфантастичной, - люди, пипец, вам что, заняться нечем? :laugh: Может, хватит толочь воду в ступе? Это то же самое, что я скажу:"Здравствуйте, меня зовут Юля". А вы:"Нет! Мы точно знаем, что тебя зовут Петя!". Глупые и бессмысленные препирательства. Каким бы профессионалом ни был человек, составивший анализ, он глубоко ошибся, вся его теория - не более, чем утрировка реалий. Это МОЯ жизнь и я имею полное право описывать ее в СВОЕМ дневнике. Мне очень приятно, что моя способность живописать обычные события необычным образом была вами оценена, а теперь, будьте добры, освободите помещение, иначе мне придется пойти на жертвы. Не бойтесь, вбивать в сердце кол я вам не собираюсь, но вот дневник могу сменить запросто!
05.03.2006 в 18:23

Я Есть!
мдя...



гг... ребяты, а вы чё курили-то??? :alles:

или это тут серьёзно написаны слова и мнения по отношению друг к другу??



:spriv: мдя...



Не нужно доказывать свою точку зрения тому, кто не хочет её слушать...

И показывать себя опытным и мудрым - со стороны просто смотрится как "дебилизм"...



Люди, давайте жить дружно!!!

:crazy:
06.03.2006 в 01:55

Мы не можем управлять ветром... но мы можем поднять паруса! (с)
Shadmin, а ты разве еще ничего не понял?

Если интересно, могу рассказать во всех подробностях:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail